Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией от производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или кассовый чек);
- полная комплектация товара.
Продваец в праве отказать в гарантийном обслуживании, если:
- утерян кассовый чек
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
- Электронная почта:
- astana@dt.kz