Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией от производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или кассовый чек);
  • полная комплектация товара.


Продваец в праве отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • утерян кассовый чек
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки:
8 (7172) 999 109
Электронная почта:
astana@dt.kz
Skype:
www.dt.kz